Распродажа

ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ РАДИАТОР РАДИАТОРА ТОРМОЗНОЙ ПЛАСТИНЫ Для DUCATI SUPERBIKE 848 EVO/СУПЕРБАЙК PANIGALE V4 Для DUCATI XDIAVELS 1200 2016-

345.33₽ 842.27₽
Цвет: Нейтральный
Добавить в корзину

Описание

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: SKU: m30695

Спецификация

  • Название модели: РАДИАТОР ТОРМОЗНОГО ДИСКА
  • Тип материала: Алюминий с ЧПУ + сталь
  • Цвет: Как показано
  • Происхождение: Материковый Китай
  • Название бренда: YUANQIAN
  • Состояние: 100% Абсолютно новый и высококачественный
  • Тип товара: Чехлы и декоративные накладки

Полное описание

Концепция:

Тщательное наблюдение за динамикой тормозной системы привело к появлению нашего "Радиатора тормозных дисков", в частности, с преобразованием тепловой энергии во время торможения и с распространением теплового излучения по близлежащим компонентам.

Было замечено, что по разным причинам тормозные системы за последние годы утратили некоторые сбалансированные характеристики, которых они уже достигли в прошлом, по таким причинам, как: повышение скоростных характеристик; тенденция производителей пересматривать расходы; появление синтетических материалов.

В этом заключается наша цель - изобрести устройство двойного назначения, которое могло бы, с одной стороны, уменьшить тепловое излучение, идущее от колодок к зажиму и маслу, а с другой - обеспечить охлаждение колодок, чтобы избежать длительных критических температур.

Таким образом, мы изготовили специальные гибридные накладки, состоящие из двух частей: одна изготовлена из специальной жаропрочной стали, другая - из легкого сплава с высокой скоростью теплообмена.Проект был реализован после года тестирования и сравнений, проведенных непосредственно на ходу перед выпуском финальной версии.

Проект:

Наши радиаторы спроектированы с использованием двух различных металлических элементов для оптимизации теплоизоляции тормозной колодки суппортом и ее охлаждения.Основной корпус нашего радиатора изготовлен из специальной жаропрочной стали с высокой степенью теплопроводности.

Материал сначала подвергается лазерной резке, а затем механической обработке с ЧПУ в наших мастерских. Пазы предназначены для двух целей: первая - уменьшить поверхность контакта, вторая - выпустить горячий воздух, образующийся внутри полости тормозного поршня, за счет уменьшения эффекта горячей камеры и распространения тепла в поршне и масле.Основной корпус стальной раковины соединен с радиатором из легкого сплава, изготовленным из специального алюминия с высокой теплопроводностью, который призван способствовать процессу отвода тепла.Наши тесты показали снижение температуры тормозных колодок максимум до 20 градусов и существенное улучшение торможения, невероятную устойчивость при начале торможения, оптимальную величину отката тормозных колодок, что приводит к нагретому свободному колесу.

Кроме того, было показано, что тормозные колодки имеют более длительный срок службы на 25% благодаря менее интенсивному использованию при высоких температурах.Проект разрабатывался более года, и за это время мы использовали разные мотоциклы, и всегда получали один и тот же результат.

Разработка:

Разработка проекта длилась один год, мы начали с выбора материалов и процесса их производства.Были опробованы различные конфигурации и обработка различных материалов, мы использовали инструменты сбора данных и специальные тепловизионные камеры для наблюдения за распространением тепла путем изучения различных точек тормозного суппорта и тормозной колодки.Мы провели более 500 часов на автодроме и 20 000 км дорожных испытаний.В общей сложности продукт был протестирован на шести разных мотоциклах и в разных условиях эксплуатации.Таким образом, мы пришли к таким конфигурациям, которые, по нашему мнению, гарантируют точный компромисс между эффективностью, весом, стоимостью и простотой установки.

Вверху страницы